АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2015-01-18 09:21:07 • Максим • Полтава
MAZDA XEDOS 9 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. У меня такая проблемка поменял масло и фильтр в АКПП на Mazda Xedos 9 1997, начало показивать ошыбку HOLD, и не работает задняя скорость. Что делать??

Ответ
Сделать диагностику в первую очередь.
Записать коды ошибок и расшифровку.
Причины не обязательно искать в коробке.

Вопрос
А подскажите пожалуйста где это можно сделать в Полтаве, а то в Сумах негде не нашёл кабель для подключения, и какая цена диагностики примерно??

Ответ
Ехать 170 километров из Сум, чтобы сделать диагностику?
Да она Вам "золотой" станет!

Вопрос
та я с Полтавы, просто в сумах отказала задняя скорость. Так какая цена примерно ремонта.??

Ответ
От одного до ста.....
(Каков вопрос - такой ответ).

2014-12-25 20:13:24 • Александр • Черкассы
MAZDA XEDOS 9 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер. После замены масла в автомате машина начала тупить, залил dexron 2, пробуксовки вроде нет, но разгон стал вялый, какая может быть причина? И какое "Правильное" масло лить в эту коробку.

Ответ
Может таки "мотор не едет"?
При чём тут коробка? Она буксует, что ли?

Вопрос
а может коробка пробуксовывать, но не срываться на высокие обороты? и может ли это быть из-за качества ATF?
менял у частника, сегодня спрашивал что он залил, сказал MANOL? читаю отзывы, в основном пишут , что херня редкая... Может слить и залить нормальную?

Ответ
Коробка если буксует, то аналогично, как буксует сцепление в МКПП.
Вы определитесь сперва, "едет" ли мотор или нет.
Стрелка тахометра должна легко "ложиться" в красный сектор и удерживаться там под нагрузкой.

Вопрос
Док, если на нейтрали, то без проблем ложится и удерживается.

Ответ
Чудесно, конечно.
Вот только пустую 100-литровую бочку я одной рукой поднимаю сколь угодно.
А наполненную маслом - "что-то не очень получается".
Логический ряд продолжать надо?

Вопрос
Не нужно) только тогда как? на фиксированной передаче? в красный сектор загонять

Ответ
Попробуйте на "1", потом на "2", потом на "3".
И удерживайте таком положении секунд 10-15, смотрите на то, не будет ли двигатель "подыхать" (обороты падают, или "упираются", скажем, в 3500-3800 и там остаются, не больше).

Вопрос
Протрезвел после праздников, вчера пробовал. На третьей было весело 185 в час. Картина на всех передачах одинаковая, на 5000 и так не веселый разгон прекращается, потом если потихоньку отпускать и снова поддать очень неохотно набирает в красную зону, походу че-то с двигателем? ДОК? а ошибок то нет...

Ответ
Может топлива не хватает под нагрузкой.
Потому и не едет, и стрелку не особо можно "загнать" в красный сектор.

P.S.
О своих тяготах "питейной жизни" можете не рассказывать, так как данный вопрос мне не интересен
с 10-ти летнего возраста.
Лишь бы окружающим не во вред!

Вопрос
Да какие тяготы, исключительно вискарик в удовольствие и умеренно)))
Спасибо за уделенное время, буду проверять ключевые показатели по движку.
P.S в 10 лет я еще и не нюхал, здоровья ВАМ и процветания.

Ответ
("Раньше сядешь - раньше выйдешь!" © )

О результатах - пишите.

Вопрос
Рыли долго, проверили ВСЕ, вплоть до подшипников ступиц и ничего, ни одной ошибки, все лямбды и датчики Ок, и стробоскоп показал Ок, проверили катализатор и глушитель и схождение)))все все все... в крайне озадаченном состоянии я решил посмотреть метки ГРМ, и вот оно, метки на дальней голове не совпадают на зуб!!! но как??? ремню 30 000 все подшипники и даже натяжитель новые ставились!!! Заменил ремень, заменил ролик натяжителя, собрал - самолет! Я нихрена не понимаю как, и во время замены масла в автомате??? Но факт, как говорится налицо... Вот такая история.

Ответ
Ну так классическая ситуация, ничего нового.
Есть варианты, когда и по 10 000 ГРМ не ходит.
Обратите внимание на производителей комплектующих.
По ГРМ как раз очень много фальсификата. А ремонт ДВС дело недешёвое.

2008-09-21 09:36:08 • Владимир • Житомир
MAZDA XEDOS 9 • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 318 тыс. км

Вопрос
Включаются и выключаются передачи хорошо, плавно, но приема нет практически вообще. При разгоне, нажимаю на газ, тахометр показывает - обороты резко увеличились, а скорость нарастает еле-еле. И расход бензина под 20л. по городу. Уровень масла в АКПП немного завышен. В чем может быть причина? И во что мне может вылиться такой ремонт? (По запчастям и работе?)

Ответ
1. По уровню: если перелив, то слейте лишнюю жидкость.
2. По ремонту:
- работа по ремонту (уже снятой с автомобиля) четырёхступенчатой АКПП в настоящее время составляет 2100 грн.;
- потребность в деталях по бюджету может колебаться в диапазоне (примерно) от 8 тысяч гривен и более.
Другими словами, общая стоимость ремонта снятой с автомобиля трансмиссии (включая ремонт или замену гидротрансформатора) , может составлять 10-12-15 тысяч гривен. Это зависит от конкретного случая, конкретных потребностей в деталях, степени ремонта (полный или частичный; с заменой гидроблока или без неё).
Соответственно варьируется и вопрос гарантийных обязательств (с гарантийным сроком пробега или без такового).
В любом случае, варианты ремонта выбирает клиент из нескольких предложенных.
После окончания ремонта мы вместе с трансмиссией возвращаем неисправные детали строго по списку, а что уже будет делать с ними клиент - его дело. Главное, чтобы не было сомнений в том, что Вы оплатили несуществующие, "виртуальные" детали.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56